Семь типов людей, которых следует избегать в социальных сетях

Я люблю социальные сети. Как маркетолог, предприниматель и потребитель. Я люблю такие социальные сети, которые сведут меня с нужными людьми, и представят меня. Как по мне, их самое большое преимущество – это то, что они знакомят меня с нужными людьми в нужное время, чтобы случилось чудо. Однако это возможно сделать, только если вы не тратите свое время и внимание на ненужных людей. Вот почему самое важное, что вы можете сделать в соцсетях – это предпринять шаги, чтобы связаться с нужными людьми и избежать напрасной траты времени, разговаривая или просматривая обновления людей ненужных.

Кто же эти ненужные люди? Люди, которых лучше было бы избегать? Если вы еще не встречались с ними, разрешите представить вам семь моих анти-фаворитов.

  1. Парень, который хочет вас использовать: Нет ничего плохого в том, чтобы использовать соцсети, чтобы узнать больше о других людях, их бизнесе, и поделиться знаниями. Как я уже говорил, я действительно думаю, что это – самое лучшее из того, что могут предложить соцсети. Но наступает момент, когда кто-то начнет злоупотреблять этим. Когда общение превратится из взаимовыгодного в публичный мозговой дамп, где вас вдруг попросят, на повторе, объяснить кому-то, как вы делаете то, что вы делаете… поподробнее. Как хозяину небольшого бизнеса, вам нужно быть очень бдительными в отношении таких выпытывающих просьб, и обязательно пресечь их в зародыше как можно быстрее. Они невыгодны, и не помогут завести полезные знакомства. Вместо этого вы будете тратить свое драгоценное время на бесплатные консультации, а дело будет стоять на месте.
  2. Девушка, которая воспринимает себя слишком серьезно: Хотя я обнаружила, что большинство людей в соцсетях действительно милые и любят поболтать, некоторые воспринимают себя немного серьезнее, чем стоило бы. Вы увидите, как они болтают гадости о новичках в бизнесе, а себя рекламируют и всячески превозносят. Они думают, что они ОЛИЦЕТВОРЯЮТ бизнес, в котором работают, и хотят, чтобы все об этом знали. Когда вы встретите таких людей на практике, не связывайтесь с ними. Более того, уходите другой дорогой. Этим людям нужно одно – кричать, как они важны и уважаемы. Они здесь не для других.
  3. Всезнайка: Проблема с всезнайками состоит не в том, что они раздражают всех своей уверенностью в собственной правоте, а в том, что гасят разговор, прекращая спор, когда они переходят на крик. Они умеют находить интересные беседы и обмен мнениями для того, чтобы разрушить их, влезая и навязывая свой образ мыслей всем подряд. Они встревают, и вдруг вы замечаете, что разговор заглох, а люди потихоньку уходят, не желая участвовать в том, что происходит. Такие люди являют собой полную противоположность того, чем должны быть соцсети.
  4. Парень, который постоянно что-то навязывает: У этого парня есть пост в блоге, и он хочет, чтобы вы его прочли. И электронная книга. А на следующей неделе он проводит тренинг. А вскоре он собирается участвовать в маркетинговом подкасте. Откуда вы все это знаете? Да потому, что это все, о чем он говорит. Он отправляет вам автоматическую рассылку, если вы последовали за ним, он находит способы вставить это в любой разговор, оставляет комментарии в вашем блоге, и т. д. Держитесь подальше от парня, который только навязывает свои продукты. Да, мы используем эти каналы для продаж, есть разница между продавцом и бесстыжим саморекламщиком. Люди не горят желанием общаться с последними.
  5. Девушка, которая говорит о работе… но не работает: Если кто-то проводит целый день на Твиттере, вряд ли он успевает много делать, даже если он говорит, что весь в работе. Будьте осмотрительны, присоединяясь к таким людям. Не то, чтобы они плохие, просто нет ничего опаснее, чем человек, у которого слишком много свободного времени. Это как родственник, который держит тебя за обедом четыре часа, потому что ему никуда не надо. Если вы цените свое время и свой день, будьте осторожны.
  6. Нытик: В какой-то момент стало нормальным (и этому даже способствовали) использовать соцсети в качестве своей личной зоны для нытья. Скорее всего, вы встречали этих людей. Это люди, у которых всегда был плохой день, и все их действия в соцсетях сводятся к крику, визгу и топанью ножками. Сделайте себе одолжение: избегайте таких людей. Они ищут искаженного внимания, и я обнаружила, что длительный контакт с негативно настроенными людьми может испортить вам настроение и весь день. Негатив привлекает еще больше негатива. Окружайте себя людьми, которых волнует то, что они делают, и люди, с которыми разговаривают. Потому что волнение заразно. А что бы вы предпочли подхватить?
  7. Гуру соцсетей: Эй, не поймите меня неправильно. Множество моих друзей – гуру соцсетей. Не то, чтобы они плохие люди, просто они часто не придают большого значения вашему бизнесу. Как хозяин небольшого бизнеса, вам нет нужды иметь связи с гуру социальных сетей в Твиттере. Сосредоточьтесь на том чтобы общаться с вашей целевой аудиторией – клиентами, потенциальными партнерами, людьми в вашем районе, которым было бы выгодно знать о вас. Это – ваша аудитория. Эксперты соцсетей, за которыми следуют 10 000 человек – нет. За день вам нужно уделить внимание многим, поэтому выбирайте этих людей с особой тщательностью.

Источник: bigideas.ru


Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question


Комментарий будет опубликован после проверки

     

  

(обязательно)