Модель поведения для развития некомпетентности

Несколько вредных советов, о том как развивать некомпетентность. Антимотивация.

Не делитесь информацией.

  • Не сообщайте сотрудникам, хорошо или плохо они работают.
  • Вводите людей в заблуждение относительно результатов их работы.
  • Не сообщайте людям, чего от них ожидают.
  • Давайте людям самый минимум информации (или вообще ничего) от том, как они могут улучшить свою работу.

Не давайте сотрудникам возможности выбирать инструменты, которые они используют в работе.

  • Разрабатывайте инструменты, не консультируясь с людьми, которые будут их использовать.
  • Не давайтесь инженерам общаться с тем, кто будет применять их разработки.

Не создавайте стимулов для повышения производительности труда.

  • Позаботьтесь о том, чтобы слабые работники получали бы такую же оплату, как и хорошие.

  • Найдите повод придраться даже к хорошим сотрудникам.
  • Не используйте моральный способ поощрения.

Не давайте работникам развивать свои навыки.

  • Не заботьтесь об обучении работников, пусть все идет само собой.
  • Пусть обучением занимаются бригадиры у которых нет преподовательского опыта.
  • Сделайте обучение как можно более сложным.
  • Учите тому, что не нужно людям в работе.

Игнорируйте способности.

  • Заставляйте людей работать, когда они «не в форме».
  • Поручайте работникам решать такие задачи, к которым они не подготовлены.
  • Не помогайте.

Игнорируйте мотивы работников.

  • Старайтесь, чтобы работа человека не имела будущего.
  • Позаботьтесь об условиях труда, в которых людям неприятно работать.
  • В ситуациях, когда надо кого-то наказать, говорите непонятные слова, но не создавайте реальных стимулов для повышения производительности труда.

10 заповедей.

  1. Игнорируйте топ-менеджеров и других ключевых лиц, когда принимаете решение о существенных переменах. Держите решения в секрете, а потом величественно и неожиданно объявляйте о них.
  2. Распространяйте ложную информацию о том, что, почему и как будет меняться в организации, не рассказывайте о последствиях перемен, а еще лучше вообще не давайте никакой информации. Молчите иливысказывайтесьдвусмысленно. Не обсуждайте с людьми, вовлеченными в перемены, необходимость полезность, и позитивные последствия перемен. Позаботьтесь о том, чтобы люди не считали программу перемен важной.
  3. Создавайте атмосферу страха и недоверия. Стимулируйте эгоизм и продолжайте работать старыми способами и методами, используйте прежние нормы.
  4. Вы все знаете лучше других и хотите, чтобы так все и сотавалось. Информация — это власть, не правда ли? Поэтому позаботьтесь, чтобы никто не знал больше, чем вы. Не делитесь своими знаниями с остальными и запретите это делать другим работникам. Поощряйте их раз за разом «Изобретать велосипед». Используйте принцип «разделяй и властвуй».
  5. Не обращйте внимание на развитие у ваших сотрудников навыков, которые им понадобяться в новых условиях. Пусть они сами о себе подумают. Позаботьтесь о том, чтобы люди не знали, как функционирует организация, и как удовлетворять желания клиентов. Не давайте им возможности принимать решения о тех процессах, за которые они несут ответственность.
  6. Наказывайте и ругайте людей, предложивших хорошие идеи. Разрешите работникам критиковать друг друга. Резко ругайте их и ни в коем случае не хвалите.
  7. Не проявляйте мягкости, не принимате во внимание личные амбиции работников в ходе перемен. Их предпочтения и интересы не имеют никакого значения. Они сами должны о себе заботиться.
  8. Не прощайте ошибок, даже небольших. Резко ругайте людей, допустивших ошибки, и первым набрасывайте на них. Дайте понять, что за ошибки их могут уволить, перенести на другую должность или еще как-нибудь наказать.
  9. Игнорируйте людей, которые сопротивляются переменам или критикуют их. Настаивайте на ваших собственных предложениях и «проталкивайте» их, несмотря на сопротивляение.
  10. Сразу начинайте масштабные перемены с решения наиболее сложным проблем.

Разумеется, так как это вредные советы, делать рекомендуется обратное.


Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question


Комментарий будет опубликован после проверки

     

  

(обязательно)