Как правильно вести себя на собеседовании?

В динамичной современности смена места работы – дело привычное для тех, кто не привык сидеть на одном месте. Соискателям «со стажем» хорошо известны секретные приемы, способные за несколько минут завоевать расположение работодателя. На что же новичкам в непростом деле поиска своего «места под солнцем» необходимо обратить внимания в первую очередь?

  • Встречают по одежке
  • Как известно, внешний вид – это визитная карточка человека. О том, чтобы «визитка» сыграла «на руку» необходимо позаботиться заранее. Продуманность стиля и аккуратность в деталях одежды – залог результативного взаимодействия не только с менеджерами по кадрам, но и с работодателями.

  • Где не место жалости
  • Существует категория соискателей, которые отчаянно стремятся разжалобить работодателя. При этом вход пускаются самые запрещенные приемы – душещипательные рассказы о сложном финансовом положении, семейных передрягах и проблемах со здоровьем. Следует помнить, что подобная тактика зачастую не приводит ни к чему хорошему. И причиной отказа будет далеко не тот факт, что работодатель оказался «бессердечным формалистом», а стремление руководителя фирмы видеть вокруг себя только уверенных в себе профессионалов.

  • Меньше слов
  • Некоторые кандидаты на собеседовании стараются произвести впечатление на работодателя своими знаниями. При этом зачастую затрагиваются темы, далекие от будущей специальности. Не следует забывать, что и как способ справиться со стрессом, и как штрих личности непрерывный поток информации – не самый положительный показатель. Умеренность, твердый тон и спокойная манеры говорить – лучшие помощники соискателя в непростой борьбе за собственную «ступеньку» карьерной лестницы.

  • Только хорошее..
  • Зачастую кандидаты на вакантную должность для того, чтобы понравиться работодателю, старательно критикуют прежнюю компанию. Не самый благородный способ самоутверждения за чужой счет характеризует соискателя далеко не с лучшей стороны. Расчетливые и дальновидные руководители крупных фирм к концу гневной тирады начинаются задумываться о том, не будет ли сотрудничество с таким «профессионалом» поводом для подобных обсуждений «на стороне».

Залогом приятного впечатления является дружеский, располагающий тон беседы, прямые и четкие, обдуманные ответы на поставленные вопросы, а также благодарность, высказанная собеседнику за выделенное лично Вам время.


Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question


Комментарий будет опубликован после проверки

     

  

(обязательно)