- Роман-жизнеописание:
- Роман-трагедия:
- Роман-драма:
Альберт родился.
Альберт жил.
Альберт умер.
Альберт трудно родился.
Альберт плохо жил.
Альберт рано умер.
Альберт любил.
Альберт убил.
Альберт ошибся. Далее...
Альберт родился.
Альберт жил.
Альберт умер.
Альберт трудно родился.
Альберт плохо жил.
Альберт рано умер.
Альберт любил.
Альберт убил.
Альберт ошибся. Далее...
Боязнь смерти – некрофобия, издавна является одной из самых распространённых фобий человечества. Каждый человек, приближаясь к преклонному возрасту, размышляет о времени, отведённом ему в этом мире. Но далеко не у каждого появляется некрофобия…
Опираясь на свой жизненный опыт, религиозные убеждения, авторитетные мнения, человек, в большинстве случаев, справляется со всеми сомнениями и страхами.
Чтобы помочь нашему читателю окончательно преодолеть боязнь смерти, избавиться от беспокойства и лишних волнений, обратимся к высказываниям известных истории философов и мудрецов.
Понять женщину трудно. Легче её мифологизировать, как неведому зверушку. Чем мужчины успешно и занимаются, кстати, не без участия самих дам. В народе бытует мнение… Да каких только мнений о женщинах не бытует! Как всякие мифы, к действительности они имеют весьма отдалённое отношение.
Слава богу, не всегда
Случается это только когда женщина ступает на скользкую тропу кокетства. Здесь «нет» может означать всё, что угодно: «да», «не поняла вопроса» и, в конце концов, даже «нет». В нормальной же внекокетной жизни женщинам не требуются постоянный контроль психиатра. Они вполне вменяемы. И «нет» - это обычное «может быть» Далее...
Мухи являются досадным и неизбежным злом. Не раз каждый из нас занимался тем, что пытался уничтожить этих назойливых созданий. И как показывает практика не всегда это получалось. Оказывается по убийству мух существует целая методика, под которую подведена научная база. Американский профессор Майкл Дикинсон занимается изучением аэродинамики полетов мух 20 лет и наконец смог сформулировать правила для охотников за мухами. Далее...
Современные магазины и супермаркеты представляют собой мышеловки, в которых вы легко найдете если не бесплатный сыр, то точно сыр со скидкой. А главная цель тех, кто расставляет такие ловушки – сделать все возможное, чтобы покупатель оставил в кассе как можно больше денег.
Многие считают, что на них совершенно не действуют уловки супермаркетов, однако практика показывает, что это далеко не так. Даже если вы пришли в магазин со списком необходимых покупок, вы всё равно купите ещё какую-нибудь совершенно не нужную вам вещь. Или, например, если вам нужно купить только мыло. Придя в магазин, вы найдете пять видов, среди которых вы выберете своё любимое. Вопрос в том, какую упаковку брать. Конечно же большую, ведь это выгоднее! Таким образом, вы оставите в магазине больше денег.
Рядом с вашим «постоянным» мылом положат другое, конкурентное. Оно будет обладать теми же характеристиками, но плюс к этому каким-нибудь дополнительным свойством. Например, в него добавлено какое-нибудь масло. А стоит оно всего на рубль дороже. Вроде бы несущественная разница, а магазину – выгода. Далее...