Интересные факты о Coca-Cola

Самый знаменитый напиток и один из самых дорогих брендов в мире. Coca-Cola покорила этот мир, а вы узнаете несколько интересных фактов об этом напитке.

Интересные факты о Coca-Cola

  • Во многих штатах США дорожная полиция всегда имеет в патрульной машине 2 галлона Колы, чтобы смывать кровь с шоссе после аварии.
  • Положите в тарелку с Кока-Колой Стейк – и через 2 дня Вы его там не найдёте.
  • Чтобы почистить туалет, вылейте банку Колы в раковину и не смывайте в течение часа. Далее...

5 фактов о кальмарах

Просмотров: 5014Комментарии: 0
Интересное

  1. Кальмары содержат массу полезных для организма веществ. Включить их в меню будет полезно всем, следящим за своей фигурой (по причине низкой калорийности), активно занимающимся спортом (белок - лучший строительный материал для мышц, а также тем, кто тщательно следит за своей внешностью (кальций, фосфор и селен, содержащиеся в кальмарах, улучшают состояние и структуру волос, ногтей и зубов). И не забывайте: в этом продукте много йода, что особенно актуально для жителей центральной полосы России. Далее...

17 фактов о Стивене Кинге

  1. Кинг является поклонником телевизионного сериала Lost и написал статью об этом сериале для газеты «Entertainment Weekly». Слухи о том, что Кинг написал связанную с сериалом книгу «Зловещий близнец» под псевдонимом Гари Трауп, не подтвердились.
  2. Автор «очень любит» пёсика Снупи, «упоминает о нём едва ли не в каждом романе»
  3. Книга «Ярость» была изъята из продажи. Когда в Канзасе стали происходить реальные случаи стрельбы в школе, у малолетнего преступника, убившего троих своих одноклассников, нашли издание этой книги, после чего сам автор решил изъять книгу из продажи. Далее...

Как рекламируют страны

Креативные инициативы государств, направленные на повышение имиджа, узнаваемости бренда страны и привлечение туристов.

Термины «nation branding» и «place brand» были придуманы в 1990-х годах Саймоном Анхольтом (Simon Anholt), независимым советником по международной политике при Британском правительстве. Он является автором многочисленных статей о территориальном брендинге и формировании имиджа стран и городов. Его утверждения о том, что страны и нации могут быть приравнены к торговым маркам и брендам, вначале вызвали бурю возмущения, а затем были широко применены на практике при создании туристических рекламных кампаний.

  • Швейцария
  • В начале апреля министерство туризма Швейцарии запустило рекламную кампанию, продвигающую не давно уже известные всему миру Альпы, часы и шоколад, а швейцарские города, в которых можно найти множество способов досуга для задержавшись на пару дней и ночей туристов. Современная архитектура и исторические достопримечательности, шоппинг, ночные клубы и уютные кафе — все это расположено так близко друг от друга, что можно обойти пешком. На сайте кампании подробнейшим образом расписано, что можно посетить за день в каждом из 23 городов страны, а рекламный ролик демонстриует городские приключения двух забавных старичков. Далее...

Мифы о сладостях

Во все времена на «сладкую» тему существовало много мифов. Развеять их мы попросили врача-диетолога Бориса Скачко.

  • Миф 1. Сахар — лекарство от депрессии
  • Ненадолго. Стакан воды с тремя ложками сахара действительно может подарить антидепрессивный эффект, но только на короткое время — не более, чем полчаса. Затем наступает обратный процесс. Это связано с тем, что сахар уменьшает запасы организма витамином В1, который поддерживает бодрость мозга. Чем меньше этого витамина, тем больше вероятность сонливости, неврастении, депрессии, быстрой утомляемости, мышечной слабости.

  • Миф 2. В сахаре нет ничего полезного
  • Что касается чистого белого сахара, то да. Как и все рафинированные продукты. А вот его коричневый собрат содержит минералы (калий, натрий, кальций, фосфор, железо), растительные волокна, которые полезны для здоровья. Далее...