Неполная программа развития личности

Просмотров: 2343Комментарии: 0
Полезное

  1. Позволяйте событиям изменять вас
  2. Вы должны хотеть развиваться. Развитие – это не то, что происходит с вами. Это то, что делаете вы. То, чем вы живёте. Предпосылки развития: открытость для накопления опыта и желание изменяться с этим опытом.

  3. Забудьте о выгоде
  4. Выгода – это известное количество. Выгода – это то, что заставляет нас мириться с существующим порядком вещей. Развитие не обязательно принесёт выгоду. Развитие – это исследование тёмных глубин, которое может принести, а может и не принести доход.

  5. Процесс важнее, чем результат
  6. Если для нас результат важнее процесса, мы придём туда, где мы уже были. Если для нас процесс важнее результата, мы, возможно, не знаем, куда мы идём, но мы, конечно же, знаем, что мы хотим быть там.

  7. Получайте удовольствие от экспериментов (подобно балованному ребёнку)
  8. Игра – двигатель развития. Используйте свою свободу для того, чтобы применять в работе эксперименты, повторяйте то, что не получилось сразу, пытайтесь, ошибайтесь и пробуйте снова.

  9. Углубляйтесь
  10. Чем глубже вы проникнитесь проблемой, тем вероятнее, что вы сделаете какое-то ценное открытие.

  11. Не забывайте неправильные решения
  12. Неправильный ответ – это правильный ответ во время поиска ответа на другой вопрос. Собирайте неправильные ответы, потому что они могут вам пригодиться. Задавайте различные вопросы.

  13. Учитесь
  14. Ваше рабочее место – это место вашего обучения. Используйте всё имеющееся в наличии, для того чтобы учиться. Всё будет на пользу.

  15. Плывите по течению
  16. Позвольте себе бесцельно бродить. Изучайте окрестности. Поступайте необдуманно. Отложите анализ на потом.

  17. Начните с чего-нибудь
  18. Джон Кейдж говорил, что незнание с чего начать – это стандартная форма паралича. Он советует: начните с чего-нибудь.

  19. Все мы лидеры
  20. Развитие совершается. Как бы оно ни происходило, позвольте ему совершаться. Учитесь подчиняться, если это имеет смысл. Позвольте кому-то руководить.

  21. Обрабатывайте идеи
  22. Корректируйте применение. Идеям для их жизнеспособности нужна динамика, изменения, хорошее окружение. С другой стороны, на практике происходит отсев идей. Генерируйте большое количество идей, которые потом можно будет применить.

  23. Всё время двигайтесь
  24. Рынок и то, что на нём происходит, обычно использует успех для своего дальнейшего развития. Отбросьте эту мысль. Позвольте неудачам и исканиям быть частью вашего опыта.

  25. Снизьте скорость
  26. Отстранитесь от заданных временных рамок и у вас вдруг могут появиться поразительно удобные случаи.

  27. Не пытайтесь быть хладнокровным
  28. Хладнокровие – это консервативный страх, одетый в чёрное. Откиньте преграды такого рода.

  29. Задавайте глупые вопросы
  30. Развитие питается желанием и простодушием. Оценивайте ответы, а не вопросы. Воспринимайте себя ребёнком, который учится всю жизнь.

  31. Сотрудничайте
  32. Пространство между людьми, которые работают вместе, заполняют конфликты, антагонизм, борьба, оживление, наслаждение и огромный творческий потенциал.

  33. ____________________
  34. Пустое место оставлено намерено. Оставьте пространство для идей, которые у вас ещё появятся и для идей других людей.

  35. Поздно ложитесь спать
  36. Когда вы стараетесь, усердно работаете допоздна и этим вы отгораживаетесь от всего остального мира, происходят удивительные вещи.

  37. Образно рассматривайте предметы
  38. Любой предмет может быть использован не только для того, для чего он предназначен. Подумайте над тем, что им ещё можно делать.

  39. Рискуя, будьте осторожны
  40. Со временем одно преобразуется во что-то другое. Сегодня вчерашний ребёнок – это завтрашний родитель. Работа, которую вы делаете сегодня, определяет ваше будущее.

  41. Повторяйтесь
  42. Если вам это понравилось, сделайте это ещё раз. Если вам это не понравилось, всё равно сделайте это ещё раз.

  43. Создайте свои собственные инструменты
  44. Для того чтобы создавать уникальные вещи, вам нужно сконструировать свои инструменты. Даже простые инструменты, если они ваши собственные, могут направить вас по совершенно новому исследовательскому пути. Помните, что инструменты усиливают ваши возможности, поэтому даже небольшой инструмент может иметь большое значение.

  45. Обопритесь о чей-то опыт
  46. Вы можете идти дальше, используя достижения тех, кто был до вас. Таким образом ваш кругозор будет намного шире.

  47. Избегайте стандартного программного обеспечения
  48. Проблема с программным обеспечением заключается в том, что оно есть у всех.

  49. Не убирайте на своём письменном столе
  50. Утром вы могли найти там то, что не сможете найти вечером этого же дня.

  51. Не принимайте участия в конкурсах
  52. Просто не принимайте в них участие. Это не для вас.

  53. Читайте только оборотные страницы
  54. Так поступал Маршалл Маклюэн. Уменьшив количество информации, мы оставляем место для раздумывания над ней.

  55. Придумывайте новые слова
  56. Расширяйте свой словарный запас. Для новых условий нужен новый способ мышления. Для нового способа мышления нужны новые обороты речи. Новые обороты речи порождают новые условия.

  57. Думайте головой
  58. Забудьте о технологиях. Творчество не является аппаратно-зависимым процессом.

  59. Организованность = Свобода
  60. Настоящие инновации в дизайне, как и в любой другой сфере деятельности, происходят в какой-то ситуации. Например, Фрэнк Гэри смог создать Бильбао, потому что его мастерская была в состоянии осилить такой бюджет. Миф о том, что творческий процесс и организованность несовместимы, Леонард Коэн назвал «очаровательным артефактом прошлого».

  61. Не одалживайте деньги
  62. И опять совет Фрэнка Гэри. Контролируя финансы, мы контролируем творческий процесс. Конечно, это не ядерная физика, но, всё равно, на удивление сложно быть дисциплинированным и очень многие не могут с этим справиться.

  63. Внимательно прислушивайтесь
  64. Каждый человек, с которым мы начинаем сотрудничать, приносит с собой свой мир, намного более удивительный и сложный, чем мы можем себе представить. Прислушиваясь и примечая едва уловимые черты запросов, желаний или амбиций человека, мы открываем перед собой новый мир. Ни одна вечеринка не сравнится с этим подходом.

  65. Выезжайте на экскурсии
  66. Мир намного шире, чем вы можете увидеть по телевизору или в Интернете или даже в абсолютно иммерсивной, интерактивной, динамически воссозданной, объектно-ориентированной графической компьютерной среде в режиме реального времени.

  67. Делайте ошибки быстрее
  68. Это не моя идея – я её позаимствовал. Кажется, она принадлежит Энди Гроуву.

  69. Подражайте
  70. Не стесняйтесь так поступать. Старайтесь сделать как можно более похоже. У вас всё равно никогда не получится то же самое, а разница может быть по-настоящему примечательной. Достаточно посмотреть на картину «Большое стекло» Марселя Дюшампа и на то, как её интерпретировал Ричард Гамильтон, и вы поймёте, что подражание как метод недооценен и несправедливо дискредитирован.

  71. Придумывайте на ходу
  72. Если вы забыли слова, делайте так, как делают хорошие актёры: делайте что-нибудь, импровизируйте.

  73. Бейте, тяните, сгибайте, давите, крушите, складывайте
  74. Посмотрите на проблему под другим углом
  75. Свобода существует, только когда мы перестаём опираться на общепринятые суждения. Мы не можем найти нужный ракурс, потому что мы его не ищем. Попробуйте старые забытые методы, которые сейчас не в моде, но которые всё ещё хорошо действуют.

  76. Кофе-брейки, такси, сплетни в фойе
  77. Настоящее развитие часто происходит не тогда, когда мы усиленно работаем, а в перерывах между усиленной работой. В незаполненном работой пространстве, которое доктор Сьюз называет «местом ожидания». Однажды Ханс Ульрих Обрист организовал научную конференцию в сфере искусства, в которой присутствовали все составные части конференции, такие как банкеты, беседы, кофе-брейки, встречи в аэропорту. Там было всё, кроме самой главной части любой конференции – докладов. Эта конференция имела успех и в результате было создано много проектов совместной работы.

  78. Не ограничивайте себя рамками
  79. Перепрыгивайте через заборы. Дисциплинарные рамки и нормативные базы существуют для того, чтобы управлять буйством творчества. Они являются нескрываемыми попытками руководить сложными многообразными процессами развития. В своей работе мы должны уметь перепрыгивать через заборы и пересекать новые поля.

  80. Смейтесь
  81. Люди, которые посещают наш офис, очень часто отмечают, что мы много смеёмся. Когда я это осознал, я стал судить о настроении в коллективе исходя из количества смеха.

  82. Помните
  83. Развитие возможно, только если оно является продуктом истории. Если нет памяти, то инновации становятся нововведением. История задаёт развитию направление. Но память никогда не будет идеальной. Любая память искажает события. Это заставляет нас иначе смотреть на прошлое. Это значит, что в любом воспоминании есть что-то новое, что в какой-то мере отличается от первоисточника, и поэтому в воспоминаниях заключается потенциал для дальнейшего развития.

  84. Вся власть – народу!
  85. Деятельность начинается только в том случае, если участники деятельности управляют своими жизнями сами. Мы не можем свободно изъявлять свою волю, если мы несвободны.

Источник: bigideas.ru


Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question


Комментарий будет опубликован после проверки

     

  

(обязательно)