Маркетинг для чайников

Просмотров: 8198Комментарии: 1
Забавное

  • На вечеринке ты видишь симпатичного парня .Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели".
  • Это прямой маркетинг.

  • Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит : "С ней классно в постели".
  • Это реклама.

  • На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь
  • номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "Со мной классно в постели ".

    Это телефонный маркетинг.

  • На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь
  • платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели".

    Это пиар.

  • На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели".
  • Это узнаваемый брэнд.

  • На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой.
  • Это торговое представительство. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому

    он звонит тебе.

    Это техническая поддержка.

  • Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!"
  • Это спам.

  • На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинация ты
  • устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. когда все передерутся, ты говоришь "пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!"

    Это черный пиар.

  • На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? это я ее научила: пойдем со мной".
  • Это лизинг

  • На вечеринке ты видишь нескольких симпатичных парней. Ты всем им пишешь
  • записки о том, как с тобой будет классно в постели.

    это директ-мейл

  • Ты идёшь по улице и засмотревшись на огромное количество парней впечатываешься в рекламный щит, на котором изображены шикарные постели.
  • Это печатная реклама

  • Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо"
  • это демпинг.

  • Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, но за моё
  • тело хочу шоколад и шампанское"

    это бартер.

  • Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, и ты будешь
  • моим третьим парнем за этот вечер".

    Это сетевой маркетинг.

  • На вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется, как я в постели - за мной!" и уводишь их на другую вечеринку.
  • Это позиционирование.

  • На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня.
  • Это товар NoName

  • На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша
  • в постели.

    Это раскрученная торговая марка.

  • Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала.
  • Это конференция разработчиков.

  • Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку.
  • Это - франчайзинг.

  • Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой.
  • Это - рекламация.

  • Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.
  • Это - тендер.

  • Твоя подруга пришла на вечеринку и увидела симпатичного парня. Подойдя к
  • нему она предложила ему поехать к тебе домой и что с тобой очень классно в постели, но это ему будет стоить 2 бутылки шампанского и три шоколадки. В случае если ты ему не понравишься, "рассчитается" подруга.

    Это -агентский договор. Подруга - агент.

  • Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и ты была права, когда говорила, что с тобой классно в постели.
  • Это - аттестация продукции.

  • Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты
  • говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада.

    Это - аукцион.

  • Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и хотел бы встретится с тобой в следующий раз. Договариваетесь на 2 бутылки шампани и одну шоколадку.
  • Это - фьючерс.

  • Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что очень доволен тобой, за что ты требуешь дополнительно 1 шоколадку.
  • Это - бонификация.

  • Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку.
  • Это - дебиторская задолженность.

  • Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки в которых описано, как с тобой хорошо в постели.
  • Это - распространение пресс-релиза. Записка - пресс-релиз.

Источник: Яна Рински


Комментариев: 1 RSS

1 Dima Bednyi 12-10-2016 02:51

Весьма доходчиво! я смеялся... все же очевидно. Это маркетинг!

Оставьте комментарий!


Комментарий будет опубликован после проверки

     

  

(обязательно)