Чем заняться, когда вы уже стали богатыми и знаменитыми? Конечно, заняться бизнесом!
10 место: Гвен Стефани, Дженнифер Лопес, Хилари Дафф и другие звезды играют в дизайнеров.
9 место: Рестораны Депардье, названные в честь фонтана на старинной площади «Фонтэн Гайон» и «Экай де ля фонтэн», специализируются на классической французской кухне. Первый предлагает посетителям блюда из мяса и дичи, второй – из рыбы и устриц. Депардье уже настолько проникся ресторанной атмосферой, что даже выпустил книгу рецептов «Моя кухня». Заведения Кевина Костнера, Арнольда Шварценеггера, Мэтта Дэймона и Дженнифер Лопес давно знакомы гурманам-поклонникам и довольно популярны.
8 место: «Биттлз» выпустили гелевый светильник, который называется, естественно, "Yellow Submarine",.
7 место: В резюме Стивена Сигала кроме главных ролей в боевиках числится не только черный пояс по айкидо и песенные таланты. Сигал еще и "квалифицированный травник". Он уверяет, что постигал тайны хорошего здоровья в Азии, и теперь готов делиться ими с другими. Первый шаг - энергетический напиток "Lightning Bolt", в состав которого входит азиатский кордицепс. Напиток повышает энергетический уровень и жизненную силу.
6 место: "Rolling Stones" выпускают фирменные шнурки.
5 место: Селин Дион, кроме привычных для знаменитостей духов и одежды, предлагает фанатам питьевую воду в бутылках, оловянное пресс-папье с ее рельефной фигурой, талисман-брелок лягушку, ("имеющий тайное значение, которое известно только фанам Селин Дион") и коллекционные ложки.
4 место: Барбара Стрейзанд выпустила на рынок термический балахон с капюшоном для собак.
3 место: Карлос Сантана подарил свое имя новой марке вина. Музыкант подписал соглашение с калифорнийской винодельческой компанией Mumm Napa на выпуск вина, получившего название Santana DVX.
2 место: Дэнни Девито ринулся производить лимонный ликер. Когда Девито появился на американском телешоу "The View" в нетрезвом виде, он, как истинный бизнесмен, сумел обернуть данный факт себе на пользу. "Я знаю, что те последние семь стопок "Limoncello" явно были лишними".
1 место: Смерть - всего лишь повод подчеркнуть свою любовь к театральным эффектам и группе "Kiss". Легендарная рок-группа с 2001 г. выпускает фирменные ...гробы. На них изображены 4 музыканта в полной сценической раскраске. Если на кладбище еще не скоро, "Kiss Kasket" можно использовать вместо холодильника, охлаждая пивко. Стоит это "чудо" $4 000. А вообще, у "Kiss" есть товары на все случаи жизни. Например, фирменные теплые нарукавники для велосипедистов, фартуки, переключатели освещения, гигиеническая губная помада, летающие тарелки, настольные игры и «именные» презервативы.
Источник: radioc.ru