Все хотят быть успешными, и иметь успешный и результативный бизнес, но мало кто готов трудиться и упорно работать. А главное, ведь нужна кропотливая работа над собой. А есть те, которые вообще ни хотят ни в чем разбираться и при этом имеют большие амбиции.
- Определи цели своего бизнеса: долгосрочные (1 год, 5 лет) и краткосрочные (ежедневные, еженедельные, ежемесячные).
- Составь план достижения каждой цели. Затем составь резервные планы.
- Поговори с каждым из своих клиентов лично, вне зависимости от того, пользовались ли они продукцией или услугой твоей компании или нет. Гораздо дешевле, проще и прибыльнее удерживать существующего клиента, чем обрести нового.
- Сделай своих клиентов преуспевающими. Чем больший успех придет к клиентам благодаря тебе, тем большего успеха добьешься сам.
- Сделай преуспевающими своих подрядчиков. Гораздо проще просить помощи у своих подрядчиков, если ты сам относишься к ним справедливо и честно.
- Ставь под вопрос любые затраты, процедуры или политику. Помни, бюрократия убивает! Если что-то не упрощает дело, не приносит денег или не имеет смысла, не делай этого!
- Бросай вызов своим работникам/сотрудникам. Поставь цели и установи сроки, которые бы бросали твоим работникам и сотрудникам вызов. В большинстве случаев они не только выполнят, но и перевыполнят их.
- Будь особенным. ДУМАЙ оригинально. Для того, чтобы отличаться от своих конкурентов необходимо думать не так как они. В своих размышлениях раздвигай привычные рамки за пределы Вселенной! Не просто преодолевай ограничения, а разбивай их вдребезги.
- Принимай помощь. Мы часто терпим неудачу, потому что боимся попросить о помощи в том, где мы не сильны. Как это глупо. Не отгораживайся от успеха, отказываясь от получения помощи из-за упрямства и гордыни. В любой мыслимой проблемной области деятельности имеются специалисты, консультанты и наставники. Разыщи их, и пусть они работают на тебя.
- Радуйся! Если дело не радует, найди другое.