10 самых популярных вирусных кампаний

Американское издание Advertising Age подвело итоги уходящего года и на страницах специального выпуска журнала под названием "Книга десяти" (The Book of Tens) рассказало о главных событиях в рекламной индустрии США. Эксперты назвали 10 лучших и худших рекламных саундтреков года, 10 самых удачных обложек, 10 самых крутых out-of-home рекламных идей и, конечно, 10 самых популярных вирусных кампаний. При составлении рейтинга "вирусов" в AdAge учитывали количество просмотров всех роликов кампании, которые они смогли набрать на YouTube, в социальных сетях Facebook и Twitter и других порталах. В общей сложности ролики лучшей десятки просмотрели 320 миллионов раз, что превышает количество просмотров прошлогоднего рейтинга на 63 процента.

  1. Безоговорочным лидером в 2010 году по количеству просмотров стали ролики из рекламной кампании Old Spice "Responses", разработанной агентством Wieden+Kennedy. Их посмотрели более 68 миллионов раз. Всего Old Spice появляется в десятке лучших "вирусов" 4 раза. Видео из рекламных кампаний бренда, проходивших в 2010 году, набрали около 168 миллионов просмотров.
  2. На второй позиции также оказались Old Spice и Wieden+Kennedy, однако в этот раз речь идет о кампании Odor Blocker. И более 41 миллионов просмотров.
  3. Тройку лидеров замыкает кампания от производителя чипсов Doritos, приуроченная к Super Bowl, главному событию в мире американского футбола. 36,5 миллиона просмотров.
  4. Опять Old Spice, пожалуй, с самым известным роликом The Man Your Man Could Smell Like, набравшим более 36 миллионов просмотров. Это видео стало самым просматриваемым на YouTube, где его прокрутили 24,2 миллиона раз. The Man Your Man Could Smell Like получило Гран-при рекламного фестиваля "Каннские львы - 2010".
  5. Wieden & Kennedy в этом году может похвастаться не только работами для Old Spice. Агентство отметилось и масштабной рекламной кампанией Nike "Write The Future" с Уэйном Руни, Дидье Дрогба и Криштиану Роналду. Более 35 миллионов просмотров, по подсчетам AdAge, и второе место в рейтинге популярных видео на YouTube, где его посмотрели 21,2 миллиона раз.
  6. На шестом месте расположилась рекламная кампания одного из самых известных американских брендов обуви DC Shoes. Более 22 миллионов просмотров помогли ей набрать музыканты из The Cool Kids.
  7. Снова Old Spice. На этот раз продолжение кампании о том, как может "пахнуть ваш мужчина". The Return of The Man Your Man Could Smell Like посмотрели 22 миллиона раз.
  8. На восьмой строчке рейтинга оказалась рекламная кампания Pepsi "Оh Africa", которая проходила в преддверии чемпионата мира по футболу в ЮАР. Pepsi удалось набрать чуть более 20 миллионов просмотров.
  9. Рекламная кампания Gillette "Perfect Length" набрала 18,5 миллиона просмотров и заняла девятую позицию в рейтинге AdAge. Интересно, что на YouTube в десятку самых популярных видео попал другой ролик Gillette с швейцарским теннисистом Роджером Федерером.
  10. Последнее место в десятке лучших вирусных кампаний досталось онлайн-брокеру E-Trade и рекламе, транслировавшейся во время Super Bowl 2010. Видео посмотрели более 18 миллионов раз, причем ролик Girlfriend только на YouTube набрал 6,5 миллиона просмотров.

P.S. Одной из наиболее интересных вирусных кампаний 2010 года, не попавшей в рейтинг, стала "NSFW. A hunter shoots a bear" от агентства Buzzman для канцелярской замазки Tipp-Ex. Buzzman предложило пользователям самостоятельно выбирать дальнейшее развитие сюжета рекламы, тем самым обеспечив небывалый интерес и максимальную вовлеченность пользователей. Ролик набрал 13,3 миллиона просмотров на YouTube и занял 4 строчку рейтинга самых популярных роликов на видеохостинге.

Источник: lenta.ru


Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question


Комментарий будет опубликован после проверки

     

  

(обязательно)