10 японских продуктов

  1. Кальмар на палочке
  2. Если вы живете на острове, в вашем меню автоматически будет большое количество самых разных морепродуктов. И это не какие-нибудь крабовые палочки или сушеные кальмары, а самые настоящие кальмары на палочке, как леденцы! Во время фестивалей в Японии во многих магазинах продается этот деликатес, который может быть дополнительно ароматизирован различными добавками, типа вкуса корейской морковки или тресковой икры. Я кальмаров никогда в жизни не ел, а тем более на палочке...

  3. Жидкий сыр
  4. Японцы очень осторожно относятся к сыру, приблизительно 20 миллионов их не знают, что такое сыр вообще, а треть взрослого населения Японии считают, что если прикоснуться к сыру, можно заболеть раком. В такой дружелюбной к сыру атмосфере компания NEEDS из Хоккайдо решила понемногу приобщать соотечественников к этому продукту, выпустив что-то типа сырного соуса, которым можно заправлять салат. Возможно, постепенно именно таким способом японцы перестанут боятся сыра и полюбят его так же, как и большая часть остального мира.

  5. Розовый пот
  6. Этот продукт называется Otoko Kaoru, что в переводе означает “мужчина пахнет вкусно”. Как можно догадаться, слегка пофантазировав, с помощью такой жевательной резинки (а это именно жвачка) японцам предлагается корректировать запах своего пота, придавая ему аромат розового цвета. Учитывая, что большинство японцев много времени проводят в условиях сильной скученности, а также распространенности общественного транспорта, такая жвачка может быть весьма популярной. Вы только представьте, что происходит, если в вагон метро набивается, к примеру, сотня-другая настоящих японских “самураев”… Конечно, этот продукт, возможно, для кого-то будет вреден, но в некоторых случаях он может здорово облегчить жизнь окружающих. В наших условиях такая “косметическая” жвачка тоже может быть очень полезной, поэтому привожу ссылку на один из магазинов, где можно заказать это чудо химии

  7. Кишка с кремом
  8. Скажите, если фирма решила выпускать продукт, представляющий собой трубочки с кремом, как можно назвать этот “уникальный” продукт? На одном из совещаний в компании Glico кто-то предложил блестящую идею назвать такие трубочки словом Collon (кишка). Разве можно после этого умом понять японцев? Вы только представьте, какой спрос был бы, к примеру, в России или на Украине на трубочки с кремом под названием “кремовая кишка”… Я бы не купил, сразу какая-то медицинская ассоциация появляется и аппетит пропадает.

  9. Лимонад карри
  10. В нашей местности наиболее распространены вкусы лимонада наподобие яблочного, грушевого, мультивитаминного и других подобных. В Японии же есть лимонад со вкусом карри. Если вы не в курсе, карри – это пряная приправа на основе куркумы, которая используется для приготовления блюд из мяса, особенно баранины. Вы только представьте, каков на вкус этот лимонад! Это все равно, что лимонад с кетчупом или лимонад со вкусом крабовых палочек  И ведь он не появился просто так – сначала было проведено исследование, собрано не одно совещание, маркетологи проработали название, этикетку, дегустаторы многократно попробовали, даже руководство попробовало на вкус этот напиток... И никто, никто из них на секунду не усомнился и не воскликнул: “Стоп! Что же мы делаем, это же чушь? Как ЭТО можно пить??”. Как видим, в Японии такой вкус не считают странным, и только поэтому страна восходящего солнца была и остается особым местом на Земле.

  11. Чипсы с майонезом
  12. Я думаю, это самый ближайший к нашей реальности продукт. В отечественных супермаркетах есть множество вариантов чипсов с разными ароматами и вкусами, вроде лука с перцем, грибов с помидорами и сыра с морковкой  Так что вкус гребешков и майонеза практически родной для отечественного потребителя. Для японцев это, можно сказать, традиционный вкус и аромат. В Японии значительную часть рынка продовольствия занимают разнообразные “перекусоны” для офисных работников, простые и неожиданные, поэтому для того, чтобы выделиться, производителям приходится всячески извращаться и напрягать фантазию, выпуская новые и новые варианты закусок. Как про евреев говорят, что у них любое слово может быть фамилией, у японцев любое слово может быть вкусом чипсов.

  13. Пепси со вкусом йогурта
  14. Так же, как и с закусками, рынок напитков в Японии весьма плотный, поэтому без рискованных вкусовых трюков не обойтись. Транснациональным корпорациям тоже приходится напрягаться и выпускать версии напитков, приспособленные к реалиям японской жизни. Из этого получаются такие необычные напитки, как пепси со вкусом йогурта, пепси со вкусом огурца, или пепси со вкусом базилика и мяты. Брр…. Пепси-кола сама по себе не отличается приятным вкусом, но если в него добавить еще йогурт, получается устрашающая комбинация. Забавно, что в Японии компания Пепси продает не только напитки своего производства, но и Кока-колу. Теперь будем ждать новых необычных вкусов этих напитков, что-то вроде Пепси со вкусом жареных семечек или Пепси с кусочками каракатиц 

  15. Жареные крабики
  16. Впечатлительным защитникам природы и детям просьба не читать этот пункт. Представьте себе картину – папа-краб, мама-краб и пара деток-крабиков играют во дворе своего подводного дома, как вдруг опускается сеть, опутывает крабиков и уносит наверх. После этого крабиков в живом виде зажаривают, упаковывают и предлагают ненасытным японцам, которые любым способом пытаются добавить в свой рацион самые необычные и питательные блюда... Это ужасно, и нет оправдания этим жестоким людям!

  17. Содовая с угрями
  18. Бррр… Еще один экземпляр японской уникальности – содовая вода со вкусом угря (то есть рыбы). Ее производит Japanese Tobacco Company, и мало того – эту воду покупают. Я вообще странно себе представляю вкус этого напитка, по-моему, это все равно, как в газировку вылить содержимое банки с кильками  Еще раз подчеркну – японцы, по-моему, совершенно уникальные в своей “безбашенности” люди.

  19. Мороженое со вкусом мяса
  20. На фото вверху слева направо – мороженое со вкусом говяжьего языка, конины и куриных крылышек. Вы не ошиблись, именно МОРОЖЕНОЕ СО ВКУСОМ КОНИНЫ :((( Я думаю. туристам надо с осторожностью посещать Японию и никогда, никогда не передвигаться поодиночке. Иначе изобретательные японские производители мороженого могут решить, что в их ассортименте не хватает мороженого со вкусом неосторожного туриста  А если серьезно, то просто нет слов, и вообще невозможно представить мороженое хотя бы со вкусом куриных крылышек, а тем более конского мяса.


Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question


Комментарий будет опубликован после проверки

     

  

(обязательно)