Россия в цифрах

Некоторая статистика о стране, в которой мы живем:

  • 85% территории России непригодны для постоянного комфортного проживания населения
  • 2-3 месяца длится сельскохозяйственный сезон на большей части территории России (в Европе и США 8-9 месяцев)
  • 17 центнеров среднегодовая урожайность зерновых в России на нечерноземе (в Германии, Франции и Англии на нечерноземе - 70, в Ирландии - 85)
  • более 20% всего героина в мире, по данным ООН, потребляет Россия, это первое место в мире по потреблению героина
  • 3 место в мире по числу наркоманов занимает Россия, на первых двух Афганистан и Иран.
  • 2,5 млрд долларов в год тратят дети и молодые люди России на наркотики.
  • 100 человек каждый день в России умирает из-за передозировки наркотиков.
  • только 1% потребляемой россиянами воды, согласно исследованию Минздравсоцразвития РФ, соответствует мировым стандартам качества.
  • от 30 до 90%, в зависимости от отрасли составляет оборот фальсифицированной и контрафактной продукции в России
  • 154 место в мире по уровню восприятия коррупции занимает страна, примерно на одном уровне с Таджикистаном, Папуа Новой Гвинеей, Конго и Камбоджей. Далее...

Иностранцы о старом советском кино

Просмотров: 3288Комментарии: 0
Интересное

Считается, что за редкими исключениями советский кинематограф совершенно неизвестен жителям остального мира. Это мнение легко опровергает конференция на сайте imdb.com, где русское кино обсуждают новозеландцы, гонконгцы, финны, тасманийцы и пакистанцы.

  • Kavkazskaya plennitsa, ili novye priklyucheniya Shurika (1966)
  • Alienbychoice (Новая 3еландия):

    Первая сцена фильма должна была выглядеть так: «Morgunov подходит к стене и пишет большую букву «х» (произносится «h»). Он уходит, появляется Nikulin и пишет вторую букву «y» (произносится «u»). Из этого складывается начало знаменитого русского ругательства. Никулин убегает, подходит Vitzin и пишет на стене «dozhestvennyi film», из чего получается фраза, означающая примерно то же самое, что motion picture в английском. Эта сцена была вырезана активистами коммунистической партии.

  • Pro Krasnuyu Shapochku (1977)
  • Exciter-2 (Лос-Анджелес, Калифорния):

    Это — по моему мнению — лучший детский иностранный фильм всех времен и народов. Хотя на самом деле даже взрослые найдут в нем множество возможностей посмеяться. Говорите все что угодно про этот фильм, только не называйте его примитивным. Сюжет картины замысловат, смешон и ритмичен. Актеры просто потрясающие. Музыка просто великолепна. (Интересно, кстати, выпускали ли они когда-либо саундтрек?) Сюжет закручивается сразу: клан волков нанимает постороннего волка, чтобы тот выследил и убил Маленькую Красную Шапочку (скорее, правда, чепчик — в русской интерпретации). Но в клане волков нет никакого единства. Маленький волчонок учится по человеческим книгам! В тайне! И он больше не примитивный хищник. А харизматичный Волк — он просто полон боевой мудрости! А его застенчивый компаньон, о котором волку надлежит заботиться? А предательство трусливого человека, именующего себя охотником? Эх! Сюжет очень замысловат. Обязательно стоит посмотреть. Далее...

Топ 10 продуктов с нашего стола, которые могут убить собаку

Просмотров: 3945Комментарии: 0
Интересное

Человеческая пища может быть опасной для собаки, даже если она съедобна для нас.

Некоторые продукты из списка могут привести к болезни собаки, и даже смерти.

И если вы любите свою собаку и хотите, чтобы она оставалась вашим верным другом долгое время, не давайте ей продуктов перечисленных нижу.

А также объясните своим детям, что именно собаке давать не стоит

Итак, не кормите собак следующим:

  1. Куриные кости
  2. Собаки любят грызть кости, но не давайте им куриные. Куриные кости могут привести к удушью. При разжевывании, зубчатые кусочки могут застрять в горле и желудочно-кишечном тракте, возможен разрыв кишечника. Имейте в виду, что даже если вы давали вашей собаки эти продукты раньше, это не обязательно означает, что она всегда сможет справиться с ними. Некоторые пищевые продукты производят комбинированный эффект, а это значит, что однажды, еще один кусочек со стола может быть последней каплей. Далее...

Вся правда о шопоголиках

Стандартный шопоголик "путешествует" от магазина к магазину, чтобы купить все или ничего, при этом сами шопоголики бывают разных видов. Новое исследование показывает, что в то время, как одни люди тратят много денег для повышения самооценки и для того, чтобы восполнить внутренние дефициты, другими движет обычный материализм. Однако, какой бы ни была мотивация, исследователи единодушны в том, что покупательское поведение может варьироваться от легкомысленного веселья до серьезной зависимости.

Более того, чрезмерный шопинг набирает обороты во всем мире. Импульсивные покупки – это "хроническая" тенденция приобретать продукты, количество которых значительно превышает потребности человека и его возможности. "Все же существуют рациональные потребители, они покупают всегда по выгодной цене и ни больше, ни меньше того, в чем они нуждаются", - говорит исследователь Джеймс Робертс (James Roberts), специалист университета бизнеса в Техасе. "С другой стороны, существуют компульсивные покупатели, поведение которых часто приводит их к финансовому краху, остальные люди находятся где-то посередине между первыми и вторыми".

Частью проблемы, по мнению экспертов, является тот факт, что компульсивные покупки часто не рассматриваются как нечто ненормальное. Далее...

Факты о сериале «Друзья»

  1. С первого эпизода «Друзья» стали одним из самых популярных сериалов с аудиторией 20 миллионов. Сразу были номинации на Эмми и другие награды. Награды преследовали героев сериала и сам сериал все 10 сезонов.
  2. Несмотря на то, что действие сериала проходит в Нью-Йорке. Ни одного кадра с участием героев в Нью-Йорке снято не было. Всё снимали на студии. Но Нью-Йорк показывали иногда планами.
  3. После последнего 10 го сезона — канал NBC устроил живой эфир с актерами сериала, где они сидели на диване в центральной кофейне.
  4. За первые эпизоды сериала актеры получали 20 тысяч долларов. За последние — 1 миллион!
  5. Сериал оказал влияние и на культуру Америки — если до «Друзей» самое популярное слово усиливающее эмоции было Very, то после So. Далее...