5 фактов о том, как на самом деле мы выбираем своих сексуальных партнёров

Просмотров: 4717Комментарии: 1
Интересное

Как бы странно это не прозвучало, но иной раз лёгкая интрижка может перерасти в серьёзные отношения и даже брак благодаря такой мелочи, как цвет её блузки в день вашего знакомства. Если верить учёным, мир прямо таки напичкан скрытыми афродизиаками, которые могут бросить вас в объятия совершенно не подходящего вам человека.

  1. Страх
  2. Романтический подход:

    «Если люди созданы друг для друга, то абсолютно неважно, где они познакомились – в старших классах школы или в тюрьме – любовь всегда найдёт дорогу от сердца к сердцу».

    Научный подход:

    «Если на первом свидании вы решили пойти в кино, то насколько близкими в конце концов окажутся ваши отношения, может зависеть… от жанра фильма».

    Оказывается, наш организм наивен до ужаса. И обманывается на каждом шагу. Например, если вам вдруг стало страшно, то ваш мозг может обмануться и истолковать учащённое сердцебиение и потные ладошки как признак волнения в присутствии кого-то, кто в этот момент случайно оказался рядом.

    Правда-правда. Наука даже нашла способ это доказать.

    Исследователи Дональд Даттон и Артур Арон попросили свою ассистентку подходить к разным мужчинам под предлогом участия в опросе общественного мнения. После чего ей надо было, опять же под благовидным предлогом, всучить испытуемым свой телефончик. Для эксперимента был выбран парк, в котором имелся длинный подвесной мост над очень глубоким каньоном.

    Сначала ассистентка подходила к тем, кто чинно прогуливался по аллейкам или сидел на лавочках. Потом – к тем, кто находился в процессе перехода по страшному шаткому мосту над пропастью с быстрой горной рекой.

    Оказалось, что охотнее вступали в диалог, и впоследствии чаще (в пять раз!) звонили с предложением встретиться те мужчины, к которым ассистентка подходила во время перехода через мост, то есть в момент сильного эмоционального волнения (переход действительно очень страшный, кажется – одно неверное движение и ты сорвёшься в пропасть). Их мозг по ошибке интерпретировал собственное волнение и учащённое сердцебиение как влечение к красивой женщине.

    Так что если вы себе кого присмотрели – тащите её/его на самый ужасный из ужастиков. Чем страшнее будет вашей зазнобе, тем более привлекательным ваш образ запечатлеется в её/его памяти.

    Но фильмы ужасов не единственная возможность повлиять на ваш выбор сексуального партнёра.

    Допустим, вы пошли на романтическую драму. И в самый печальный момент вдруг (если вы девушка) разрыдались. И ваш спутник, естественно, заключит вас в свои успокоительные объятья. И… в этот момент уровень его тестостерона падает как подкошенный. Оказывается, в женских слезах содержится гормон, который притупляет мужское либидо.

    Учёные, которые изучали это явление, связывают его происхождение с эволюцией. Они считают, что в доисторические времена, когда человек был не силён ещё в вербальном выражении чувств, слёзы служили эквивалентом слов «нет» или «не сейчас». Далее...

10 гениально продвинутых на рынок товаров

Просмотров: 3683Комментарии: 0
Интересное

Как маленькая маркетинговая хитрость может привести к резкому скачку продаж.

  1. AlkaSeltzer
  2. Как заставить потребителя брать товара ровно в два раза больше? Просто! Покажите ему это. В 1960 году вышел рекламный ролик, чьи герои употребляли не одну, а две таблетки «антипохмелина». Следом вдвое увеличились и продажи. Аналогичным образом предлагают дважды намыливать голову шампунем и употреблять по две жевательные резинки в подушечках.

  3. Chupa Chups
  4. Главной бедой всех родителей, которые любят баловать свои чада, являлись карамельные конфеты. После того, как ребенок съедал гостинец, руки его становятся липкими и ребенок, не мудрствуя лукаво, обтирает руки об одежду.

    Проблема разрешилась с появлением в магазинах леденцов на палочке (изначально палочка была деревянной), который можно было употреблять не пачкая ни рук, ни одежды. Концепт придумал Энрике Бернат, дизайн логотипа разработал сам Сальвадор Дали, а слоганом в течение первых месяцев продаж был «Он круглый и долгоиграющий». С тех пор Chupa Chups знают и любят во всем мире. Далее...

5 самых бесполезных способов мотивации офисного планктона

Просмотров: 3271Комментарии: 0
Интересное

Если верить журналу Forbes, свою работу любит примерно 19 процентов всех работающих людей. Девятнадцать процентов! В инопланетян и то больше народу верит. То есть для 81 процента это если и не мучение, то, по крайней мере, тоска зелёная.

Поэтому большие и серьёзные компании нанимают специальных людей, которые неустанно выдумывают всякие способы убедить персонал, что он весь поголовно входит в счастливые 19 процентов…

  1. Мотивационный менеджмент
  2. Когда компания распухает до солидных размеров, в ней, как это часто бывает с толстяками, появляется некоторая неуклюжесть и неповоротливость. И тогда мудрый руководитель должен найти способ как-то её «взбодрить».

    Допустим, вы работаете на большую компанию (Макдоналдс, например) и находитесь в самом основании карьерной лестницы. Ваш менеджер собирает вас всех и произносит пламенную речь о том, какая вы замечательная команда, да как вы все с радостью отдаёте все силы на процветание родной забегаловки. Только надо ещё поднажать тут, тут и тут. Но всё остальное – просто прекрасно! А сегодня вы сможете работать ещё шибче, ещё веселей, и продать ещё больше порций картошки фри! И так пока вас не уволят или вы не уволитесь сами, или не поступите, наконец, в институт.

    Девятнадцать процентов счастливчиков вряд ли обращают на это внимание – им и так неплохо (хотя основную часть этих процентов наверняка составляют сами менеджеры и самозанятые личности). Ну а насчёт остальных – может, кому из обычных работников подобные мероприятия и доставляют удовольствие, но можем с уверенностью сказать, что таких оригиналов наберётся не больше пяти процентов.

    Менеджеры вряд ли всерьёз думают, что работников можно мотивировать, рассказывая, сколько денег заработала компания в прошлом квартале и сколько ей ещё позарез надо заработать. Вряд ли речь типа «успех компании – это и твой личный успех» может вызывать что-нибудь кроме тошноты, если вы не получаете с прибыли компании никаких процентов. Да если даже и получаете, то скорее будете воспринимать коллег как соперников, а не как людей «из одной с вами лодки». То есть радостнее ваша работа от этого не станет.

    Если вышесказанное к вам не относится, считайте, что вам повезло с работой. Далее...

Лайфхакинг – 20 способов сделать жизнь проще

Просмотров: 3311Комментарии: 0
Полезное

  1. Для того, чтобы быстро охладить напиток, оберните бутылку влажным бумажным полотенцем и положите в морозильную камеру.
  2. Проведите антиперспирантом по стопам ног, прежде чем отправитесь бегать или если вам предстоит долгая пешая прогулка. Эта хитрость поможет сохранить тепло ваших ног зимой и убережёт от мозолей.
  3. В походе прикрепите налобный осветитель к пластиковой канистре с водой – и палатка наполнится мягким светом.
  4. Обычная зубная нить (без пропиток и ароматизаторов) – идеальный инструмент для разрезания тортов, сыра и других мягких продуктов.
  5. Чистый совок выручит, если нужно наполнить водой слишком большую, не влезающую под кран ёмкость. Далее...

7 простых способов отказать

Просмотров: 2979Комментарии: 0
Полезное

Причин, почему нам трудно отказывать, минимум шесть:

  1. Искреннее желание помочь. Вам хочется сделать что-то хорошее даже для того человека, который ответит черной неблагодарностью.
  2. Боязнь показаться невежливым. Хочется отвечать только «да» кому-то, кто обладает статусом и уважением окружающих.
  3. Желание быть как все. Сложно сказать «нет», если вы знаете, что тем самым отдалитесь от группы. «Кто не с нами, тот против нас». Далее...