Главные гастрономические тренды следующего года.
Нью-йоркская компания-консультант по вопросам ресторанного бизнеса Baum+Whiteman опубликовала свои прогнозы относительно главных тенденций в области гастрономии в 2012 году.
- Фьюжн
- Без хлеба
- Субпродукты
- Домашние соленья
- Корейская кухня
- Готовность к экспериментам
- Ранний аперитив, поздний обед
- Пивные бары
- Кафе «на колесах»
- По краям
- Бургеры как высокая кухня
Смешение в одном блюде кулинарных традиций и ингредиентов Азии и Европы, Америки и Африки будет по-прежнему популярно в 2012 году. Особенно это коснется так называемой «быстрой еды», то есть сандвичей, пиццы, хот-догов и тако. Смешать в одном бутерброде хумус и васаби в следующем году будет нормальной практикой.
Самый модный сандвич 2012 года – бутерброд без хлеба. Вместо него основой может стать лаваш, лепешка, ломтик овоща, вафли, рисовый пирог — в общем, что угодно кроме собственно булки из пшеничной муки.
Языки, уши, рубец, печень, почки и сердце появятся в меню большинства дорогих ресторанов.
Огурцы, капуста и помидоры домашней засолки, а также варенье будут готовить прямо на ресторанной кухне. Соленые и маринованные овощи — прекрасное дополнение к субпродуктам.
Южная Корея начала активную популяризацию своей кухни за рубежом. Ожидается, что в скором времени корейские рестораны будут встречаться не реже, чем китайские.
Во время кризиса в ресторанах вырос спрос на простую еду без особых изысков. Дело было как в экономической ситуации, так и в психологическом состоянии населения, искавшего в привычных блюдах ощущение уверенности и стабильности. В последний год ситуация начала потихоньку исправляться, и люди захотели необычных вкусов и экспериментов.
Бизнес пошел в гору, поэтому офисные работники заканчивают работать позже, и, соответственно, позже обедают. По той же причине ленч начинается позже и плавно перетекает в аперитив. По прогнозам агентства Baum+Whiteman, время коктейлей в США сместится на 16 часов, а обеда — на 22 часа.
Непритязательные бары с хорошим, но дешевым пивом и простой едой начнут открываться на каждом углу.
Станут очень популярными. Уличная еда — золотая жила ресторанного бизнеса 2012 года.
Отдельные ингредиенты блюд будут раскладывать вдоль краев тарелки, а не смешивать в центре. Так уже подают тар-тар, суши и сашими, а в 2012 году таким образом будут раскладывать даже салаты.
Бургеры стали предметом экспериментов шеф-поваров еще несколько лет назад и никак не выходят из моды.
Источник: trendymen.ru