В последнее время в моей налаженной системе производительности произошел сбой – добавилось больше работы, а вот лишний час в сутках вряд ли появится. Глядя на других людей, которые не просто успевают практически все, а являются публичными персонами и лидерами в своей отрасли, начинаешь думать о том, что они что-то знают или что в укромном уголке их офисов припрятана машина времени.
Ларри Пэйдж, Стивен Кинг, Ричард Брэнсон, Арианна Хаффингтон – у кого еще, как не у этих людей, стоит поучиться продуктивности.
- Арианна Хаффингтон: бросить все и пойти спать
- Ларри Пэйдж: увольте своего ассистента
- Стивен Кинг: прежде всего будьте последовательны
- Ричард Брэнсон: тренируйтесь
- Яна Эггерс: тренировка для Ironman
- Рам Шрирам: ведите дневник
- Стивен Джиллетт: играйте в World of Warcraft
- Кэрол Смит: подходящее время для работы Понедельник и Воскресенье
Этот пионер публикации в интернете как никто другой знает, что такое многозадачность. Как президент и главный редактор the Huffington Post Media Group, она возглавляет веб-вселенную с 250 млн уникальных посетителей в месяц! Впечатляет, правда? В то время, как все стараются урезать количество времени на сон в пользу работы, Арианна делает все наоборот. В 2009 году в своем интервью для Slate.com она сказала:»Мой единственные и самый эффективный главный трюк для того, чтобы успевать делать все необходимую работу, – это оставить то, что я делаю, и пойти немного поспать.» О том же самом она рассказывала в своем выступлении на TED.
Одна из целей соучредителя Google – это возрождение чувствительности стартапов к поисковому гиганту. Это означает упрощение бюрократических структур и увеличение возможности для личных встреч. С этой целью Пэйдж поощряет различные отрытые обсуждения и избавляется от посредников. В какой-то момент они с Брином решили уволить своих ассистентов, чтобы успевать больше. Так как многие люди обращались не напрямую к ним, а к их ассистентам с просьбой назначить встречу. В итоге было потрачено очень много времени на абсолютно пустые разговоры. Теперь любой человек, который хочет внимания Брина или Пэйджа, должен обратиться к ним лично.
В своей автобиографической книге «On Writing» Кинг дает совет писать каждый день по 1000 слов. Сам писатель пишет около 10 страниц в день, включая выходные и праздники. Хоть он и не является стандартным предпринимателем, Стивен Кинг является образцом производительности: было опубликовано 49 романов и продано более 350 млн копий.
Как руководитель и неугомонный представитель компании Virgin Groups и еще около 200 компаний, Ричард Брэнсон является экспертом по многозадачности. В своей книге «4-hours Body» Тим Феррис летал к Брэнсону за советом. На вопрос о том, как он остается продуктивным, после непродолжительной паузы он ответил: «Тренируюсь.» Он был весьма серьезен и сказал, что ежедневная тренировка дает ему по меньшей мере 4 часа дополнительного продуктивного времени кажды день.
Хотя Эггерс, соучредитель SureCruise.com, бывший гендиректор компании Intuit и на данный момент старший вице-президент компании Blackbaud, признает, что изнурительные тренировки по триатлону не всем по зубам, ей нравится любая деятельность, которая может дать реальный пинок под зад. Эти тренировки требуют сфокусированности, очень точного тайм-менеджмента и дисциплинированности. Это не обязательно должны быть изнурительные тренировки! Яна считает, что любое занятие, которое вам нравится и требует сосредоточенности, является здоровым отвлечением от основных дел и помогает оставаться продуктивным дольше.
Ангел-инвестор и член совета директоров Google, а также один из первых инвесторов поискового гиганта, считает, что лучший способ улучшить свою производительность – ведение дневника. В 2005 году в комментариях к Business 2.0, он говорит, что подобное ведение дневника своих дел делается не для того, чтобы наказывать себя за ошибки, а для того, чтобы помнить о них и больше не повторять. Такой дневник помогает отслеживать, какие действия и решения продуктивны, а к каким трюкам больше не стоит прибегать.
Ученые, игровые теоретики и другие исследования говорят, что подобные игры могут научить игроков лидерству, привить навыки решения проблем и стимулировать инновации. Для Джиллетта, исполнительного вице-президента Digital Ventures в компании Starbucks, игра была уроком по эффективному принятию решений. В своем интервью Wired в 2006 году он сказал, что раньше он беспокоился, когда у него не было того, что нужно для выполнения работы, а теперь он воспринимает такие ситуации скорее как квест, который нужно решить (как найти людей и необходимые ресурсы для решения данной задачи).
Это очень «невкусно» звучит для наших ушей, CRO в Harper’s Bazaar использует воскресенье для работы. Она приходит на 4 часа в воскресенье в офис и разбирается со своей почтой в спокойной обстановке, когда никто из сотрудников не мешает.
Источник: lifehacker.ru